Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 2019 против BMW S 1000RR 2014

Suzuki GSX-S 750 2019 в сравнении с BMW S 1000RR 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690687 руб.
995773 руб.

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019 - 20
2014

Модель

Suzuki GSX-S 750 / ABS
BMW S 1000RR

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Cast alumiium

Аккумулятор

нет данных
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
66,1

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Castor

нет данных
98.5 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
193

Макс.мощность на об/мин.

10170
13000

Степень Сжатия

12.3:1
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
17.5 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
820 mm

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1422.7 mm

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 220mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
295.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Suzuki RG 500 1985 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2019 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2015 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2005 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото