Сравнение мотоциклов:
Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 в сравнении с VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл, а VZ 1600 Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

321753 руб.
225873 руб.

Год

2004
2002 - 04

Модель

Suzuki VZ 1600 Marauder
нет данных

Front Wheel

MT3.50 x J17 polished, cast aluminium
2.15 x 19, wire spoke

Rear Wheel

MT5.00 x J17 polished, cast aluminium
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Dry Weight

290 kg / 639 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
Wet sump

Primary Reduction

1.517 (85/56)
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Final Reduction

2.619 (15/21 x 33/9)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1552 cc / 94.7 cu in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

54 kW / 72.4 hp @ 5300 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92.2 lb-ft @ 2800 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air/oil cooled

Питание двигателя

Fuel injection
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

125
115

Макс.мощность на об/мин.

5300
4800

Макс. Мощность, Л.с.

72.4
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 1400GL Intruder

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
701 mm / 27.6 in

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Колея

145 mm / 5.7 in
165 mm / 6.5 in

Дорожный Просвет

125 mm . 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
262 kg / 578 lbs

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 300mm disc, 2 piston caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

170/60 R17M/C Radial
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 6 piston caliper s
Single 295 mm disc, double action caliper

Передняя Шина

130/70 R17M/C Radial
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Dual shocks, air assisted preload, 4-way adjustable rebound damping
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil springs oil damping
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1998 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 IE 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2006 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Basic 2019 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR 1998 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996 фото Мотоцикл MV Agusta 250B 1967 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото