Сравнение мотоциклов:
SYM Citicom 300i 2014 против SYM Jet4 125 2014

SYM Citicom 300i 2014 в сравнении с Jet4 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Citicom 300i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.6лс. SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 16 in.
нет данных

Intake Valve

3.50 x 16 in.
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

2013
2014

Модель

SYM Citicom 300i
SYM Jet4 125

Dry Weight

165 kg / 364 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

Aluminium
Aluminium

Аккумулятор

12V 12 Ah
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average Consumption

Matte white, Matte black, Chilli red, Titanium grey
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, FI
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

262 cc / 16 cub in.
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 62.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.2 kW / 20.6 hp @ 7000 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.6
8.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Dry sump
0.95 L / 2.0 US pints

Макс. Крутящий Момент

23.4 Nm / 2.48 kgf-m / 17.3 ft/lbs @ 5500 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.4
8.33

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Electronic
Electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

Single
Single

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
A7RC

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal, dry type
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.64 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
775 mm / 30.5 in.

Размеры

1499 mm / 59 in.
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

182 kg / 401 lbs
109 kg / 240 lbs

Дорожный Просвет

124 mm / 4.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 260 mm
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 260 mm
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

140/70-16 65P tubeless
90/80-16 51J

Передняя Шина

110/70-16 52P tubeless
90/80-16 51J

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

High strength steel
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

86.4 mm / 3.4 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

77 mm / 3 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Honda CB 550F2 1978 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1988 фото
Мотоцикл Norton Commando 750 Cosworth 1974 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото