Сравнение мотоциклов:
SYM Citicom 300i 2014 против SYM Symphony S 125 / SR 125 2014

SYM Citicom 300i 2014 в сравнении с Symphony S 125 / SR 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Citicom 300i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.6лс. SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 16 in.
нет данных

Intake Valve

3.50 x 16 in.
нет данных

Год

2013
2014

Модель

SYM Citicom 300i
SYM Symphony S 125 / SR 125

Dry Weight

165 kg / 364 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Wheels

Aluminium
Aluminium

Аккумулятор

12V 12 Ah
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average Consumption

Matte white, Matte black, Chilli red, Titanium grey
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, FI
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

262 cc / 16 cub in.
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 62.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.2 kW / 20.6 hp @ 7000 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.6
8.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Dry sump
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

23.4 Nm / 2.48 kgf-m / 17.3 ft/lbs @ 5500 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.4
8.33

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Single
Single

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal, dry type
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.64 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1499 mm / 59 in.
1330 mm / 52.3 in.

Мокрый вес

182 kg / 401 lbs
109 kg / 240 lbs

Дорожный Просвет

124 mm / 4.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 260 mm
Disc, 226 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 260 mm
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

140/70-16 65P tubeless
110/70-16

Передняя Шина

110/70-16 52P tubeless
110/70-16

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

High strength steel
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

86.4 mm / 3.4 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

77 mm / 3 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2019 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото
Мотоцикл CFMOTO 400GT 2018 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото