Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 125 2014 против MV Agusta F3 800 2016

SYM Jet4 125 2014 в сравнении с MV Agusta F3 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. SYM Jet4 125 2014 - байк очень малой цены, при этом MV Agusta F3 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65866 руб.
678619 руб.

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Год

2014
2016

Модель

SYM Jet4 125
MV Agusta F3 800

Dry Weight

нет данных
173 Kg / 381.4 lb

Cooling system

Air cooled
radiators

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
12 V - 8.6 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Rim Front

нет данных
120/65 ZR17

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg
нет данных

Ground Clarence

нет данных
125 mm / 4.22 in.

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
148

Макс.мощность на об/мин.

7500
13000

Степень Сжатия

0.95 L / 2.0 US pints
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm
88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm

Макс. момент, Нм.

8.33
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10600

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Multipoint electronic injection

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
805 mm / 31.6 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.33 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.89 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

90/80-16 51J
180/55 ZR17

Передняя Шина

90/80-16 51J
нет данных

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment

Рама

Pipe under bone, steel
Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1990 фото Мотоцикл Voxen GTV 1200 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1991 фото
Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Ducati 800 Sport 2003 фото Мотоцикл Honda NX 250 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1982 фото