Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против Bajaj Pulsar 150 2014

SYM Mio 100 2014 в сравнении с Bajaj Pulsar 150 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс., а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс. Bajaj Pulsar 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red

Год

2014
2014

Модель

SYM Mio 100
Bajaj Pulsar 150

Аккумулятор

12V 6 Ah
12V, full DC

Wheels

Aluminium
Alloy, 6 spoke

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
149 cc / 9.1 cu in

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

7.55
12.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
11.23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
нет данных

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
1320 mm / 52.0 in

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
144 kg / 317 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 130 mm

Задняя Шина

90/90-10 50J
100/90-17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single 240 mm disc

Передняя Шина

90/90-10 50J
2.75-17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Split steel tube
Double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 125S 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport  1995 фото
Мотоцикл AJS 650 CSR Hurricane 1963 фото Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer   199 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1990 фото