Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против Kawasaki Z 1000 2009

SYM Mio 100 2014 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс. Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
2009

Модель

SYM Mio 100
Kawasaki Z 1000

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic
4x 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

7.55
95.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

90/90-10 50J
190/50 R17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-10 50J
120/70 R17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Split steel tube
Steel, Backbone frame

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Matchless G3S Mercury 1962 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001 фото Мотоцикл Honda XL 125R 1984 фото
Мотоцикл Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото