Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против Piaggio X8 200 2006

SYM Symba 100 2014 в сравнении с Piaggio X8 200 2006 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то X8 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Piaggio X8 200 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
нет данных

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Год

2014
2006

Модель

SYM Symba 100
Piaggio X8 200

Аккумулятор

12V 5 Ah
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spoke
Alloy rims and spokes

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
Carburetor, Keihin or Mikuni

Fuel Consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
198 cc / 12.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 mm x 48 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Стартер

Electric & kick
Electric / Kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.8
14

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Сцепление

Centrifugal
Automatic, centrifugal, dry

КПП

4-Speed manual
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
790 mm / 31 in.

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in.

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single disc, 240 mm , 2-piston

Задняя Шина

нет данных
130/70 - 12 in.

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
Single disc, 260 mm, 2-piston

Передняя Шина

нет данных
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Dual, preload adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle, high strength tubular steel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1100C SHADOW 1992 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 2001 фото Мотоцикл Honda XR 100 R 1986 фото Мотоцикл KTM 250 SX 2013 фото
Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото