Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 по характеристикам: rear rim, timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2014
2017

Модель

SYM Tonik 125
Moto Guzzi California 1400 Touring

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air/ oil cooled

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Headstock angle

нет данных
Height 1460 mm / 57.5 in

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
96

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

Dry sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

6.8
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single
Emissions compliance, Euro 4

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

CVT
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Centrifugal
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1676.4 mm / 66 in

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
346 Kg / 762 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

90/90-10
200/60 R16

Передняя Шина

90/90-10
нет данных

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
120 mm / 4.7 in

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>