Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 250Ni 2014 против Kawasaki Z 900 2019

SYM Wolf SB 250Ni 2014 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. SYM Wolf SB 250Ni 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114835 руб.
668723 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow
нет данных

Год

2014
2019

Модель

SYM Wolf SB 250Ni
Kawasaki Z 900

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Average Consumption

2.3 L/100 km / 96 US mpg
нет данных

Двигатель

Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
125

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

1.8 L / 3.8 US pints
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Макс. момент, Нм.

23.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electric
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

CDI
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6-speed manual
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Сцепление

Wet disc
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

Diamond type, steel
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
795 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Height 1065 mm / 41.9 in

Мокрый вес

173 kg / 381 lbs
210 kg / 463.1 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single disc, 222 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc, 288 mm
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17
180/55ZR17

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

нет данных
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Максимальная Скорость

28
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 125 2004 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото
Мотоцикл Honda XR 600R 1990 фото Мотоцикл Yamaha TTX 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1992 фото