Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T1 20 2016 против Honda CBR 300R 2018

Triumph Bonneville T1 20 2016 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а Bonneville T1 20 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Triumph Bonneville T1 20 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

575201 руб.
116497 руб.

Год

2016
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CBR 300R

Dry Weight

224 kg / 494 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Wheels Front

2.75 x 18, 32 spokes
нет данных

Wheels Rear

4.25 x 17, 32 spokes
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

crank, SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6550 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
30.4

Макс.мощность на об/мин.

6550
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

105
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Triumph Bonneville T120
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

1445 mm / 56.9 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

105.2 mm / 4.1 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/70-17
140/70-17 radial

Передняя Шина

100/90-18
нет данных

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm forks
37 mm telescopic fork

Рама

Dual tubular steel cradle
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1986 фото Мотоцикл GASGAS SM 515 FSR 2008 фото Мотоцикл KTM 125 EXC 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2007 фото Мотоцикл Honda CBF 190X Fight Hawk 2017 фото