Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 1100C3 Shadow Aero это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 2017 - байк выше средней цены, при этом Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
275901 руб.

Год

20 17
1998

Модель

нет данных
Honda VT 1100C3 Shadow Aero

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
67 hp 49 KW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
67

Макс.мощность на об/мин.

5900
5500

Степень Сжатия

Wet sump
2x 36mm CV

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
13 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
279 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 256mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 315mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
170/80-15

Передняя Шина

100/90-R18
140/80-17

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Dual shocks, preload adjustable, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
41mm stanchions, 150mm wheel travel.

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec / 87.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha METIS ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1991 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2017 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Sport 1981 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото