Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 V -Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 2017 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
290916 руб.

Год

20 17
2011 - 13

Модель

нет данных
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Rake

25.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
214 kg / 471 lbs

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

80
50.9

Макс.мощность на об/мин.

5900
6500

Макс. Мощность, Л.с.

54
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
3000

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
Shaft

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
710 mm / 28 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1610mm / 63.4 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1075mm / 42.3 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
200mm Drum

Задняя Шина

150/70-R17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 298mm disc

Передняя Шина

100/90-R18
100/90-19

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
41mm forks

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 380K 1973 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2009 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2009 фото