Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2008 против Moto Guzzi Quota 1000 IE 1992

Triumph Bonneville 2008 в сравнении с Moto Guzzi Quota 1000 IE 1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Quota 1000 IE это не продающийся в России мотоцикл, а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville 2008 - байк выше средней цены .

Год

2008
1992-96

Модель

Triumph Bonneville
Moto Guzzi Quota 1000

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

865
948.8

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
88 x 78 mm

Макс. Мощность

67 hp 50 kW @ 7250 rpm
69 hp @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
69

Макс.мощность на об/мин.

7250
6600

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection
Weber-Marelli electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5800 rpm
59 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
80.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6000

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 liters
20 Litres

Высота Сиденья

775 mm
865 mm

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2x 280mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 17
130/80-17

Передняя Шина

100/90 19
90/90-21

Задняя подвеска

Kayaba Chrome spring twin shocks with adjustable preload, 106mm wheel travel.
Single shock adjustable for preload rebound and compression damping

Передняя Подвеска

нет данных
41.7mm Marzocchi forks 220mm wheel travel

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, 120mm wheel travel.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.0 sec / 160.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
191.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/kit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 42.33m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF450L Rally Concept 2018 фото Мотоцикл Victory Vegas 2011 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2006 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Model History 1946 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото