Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Roadster 2015 против Jawa 350 Classic 2010

Triumph Rocket III Roadster 2015 в сравнении с Jawa 350 Classic 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 350 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Rocket III Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Triumph Rocket III Roadster 2015 - байк выше средней цены .

Год

2015 - 16
2010

Модель

нет данных
Jawa 350 Classic

Rake

3 2
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

320 kg / 704 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel
нет данных

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 5-spoke, 16 x 7.5 in
нет данных

Seat Hieght

нет данных
820 mm / 32 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 3-cylinder, DOHC
Air cooled, tow stroke, twin cylinder

Объём двигателя

2294 cc / 140 cub in
343

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

109 kW / 146 hp @ 5750 rpm
17 KW 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 3300 rpm
32 NM @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / Electric and kick

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

221
32

Макс.мощность на об/мин.

5750
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17

Макс. Мощность, Л.с.

146
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
4750

Engine management system

Triumph Rocket III Roadster
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
17 Litres with 2.8 litres reserve

Сухой Вес

нет данных
149 kg / 327 lb

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
нет данных

Колесная база

1695 mm / 66.7 in
нет данных

Размеры

Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Колея

148 mm / 5.8 in
нет данных

Мокрый вес

367 kg / 807 lbs
нет данных

объем масла

5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Impgal
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
160mm Drum

Задняя Шина

250/50 V16
3.50 -18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS
Single 265mm disc

Передняя Шина

150/80 V17
3.25 -18

Задняя подвеска

Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Twin shock.

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside down forks
Hydraulic telescopic forks,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2000 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото
Мотоцикл Honda C 125 Super Cub 2022 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple S.E. 2010 фото