Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200 2016 против KTM 690 Duke 2016

Triumph Thruxton 1200 2016 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Triumph Thruxton 1200 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

867685 руб.
379995 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2016
2016

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

22.7
нет данных

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5 in
3.50 x 17", cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5 in
5.00 x 17", cast aluminium

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
74

Макс.мощность на об/мин.

6750
8000

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
нет данных

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

111.9
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Система выхлопа

Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers
нет данных

Engine management system

Triumph Thruxton 1200
KTM 690 Duke

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Колея

90.8 mm / 3.57 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Angel GT
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Angel GT
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm cartridge forks
нет данных

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Police 2011 фото
Мотоцикл Victory Hammer 2009 фото Мотоцикл Husaberg MC 501 1991 фото Мотоцикл Gilera RX 125 1984 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1988 фото