Сравнение мотоциклов:
Victory Octane 2016 против Honda XL 600V Transalp 1999

Victory Octane 2016 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Octane это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Victory Octane 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600V Transalp 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

632200 руб.
192506 руб.

Год

2016 - 17
1999-00

Модель

Victory Octane
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

243 kg / 535.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

29.0
нет данных

Front Wheel

18 X 3.5-IN. CAST, Spoke
нет данных

Rear Wheel

17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke
нет данных

Final Drive Ratio

Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones
нет данных

Lean Angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1179cc / 71.9 ci-in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.0 X 73.6 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

104 hp / 77 kW @ 8000 rpm
55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

104
55

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Dual slash-cut mufflers with common volume
2x 32mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm
38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

99
52.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

77
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

-Electric
нет данных

Питание двигателя

Sequential fuel injection with single 60mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

Dual staggered slash-cut with common volume
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
нет данных

Колесная база

1578 mm / 62.1 in
нет данных

Размеры

Length 2286 mm / 90.9 in
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

4.26 Litres
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
187 kg / 196 kg

Задний Тормоз

Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard
2x 276mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

160/70-17 76H
130/80-17

Передняя Шина

130/70-18 63H
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shocks with dual rate springs adjustable preload
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

41mm Damper tube forks with dual rate springs
41mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
174.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKIII 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Suzuki SV 400N 1998 фото
Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 фото Мотоцикл Italjet Grifon 650 2006 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 2000 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото