Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 120MX 1981 против MV Agusta Brutale 675 2016

Yamaha DT 120MX 1981 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 120MX 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238648 руб.
760058 руб.

Год

1981
2014

Модель

Yamaha DT 125MX
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
163 kg / 358 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel Magneto
Digital CDI

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

15.2
71

Макс.мощность на об/мин.

6500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

14
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10600

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.58 gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
812 mm / 31.9 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in
Width 725 mm / 28.54 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
149 mm / 5.86 in

объем масла

0.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

3.50-18
180/55-ZR17

Передние Тормоза

Drum
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

2.75-21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monocross
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
нет данных

Рама

нет данных
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
123 mm / 4.84 in

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100i 1993 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2006 фото Мотоцикл Honda CB Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 B 1975 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1992 фото Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1989 фото Мотоцикл Ducati 860GTE 1974 фото