Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 250 1988 против Honda CBF 1000 2010

Yamaha DT 250 1988 в сравнении с Honda CBF 1000 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBF 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107.4лс., а DT 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha DT 250 1988 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBF 1000 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207396 руб.
392755 руб.

Год

1980 - 81
2010

Модель

Yamaha DT 250
Honda CBF 1000

Cooling system

Air cooled
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
245 kg

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

246 cc / 15.0 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
75 x 56,5 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.8 kW @ 8700 rpm
79 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.4 kgf-m / 17.1 lb-ft @ 6000 rpm
96 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Single 28mm Mikuni
11.2;1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

External-rotor magneto; CDI; six-volt battery
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.5
96

Макс.мощность на об/мин.

8700
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Макс. Мощность, Л.с.

32
107.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 33/13, 2.538 / 2nd 34/19, 1.789 3rd 26/20, 1.300 / 4th 23/23, 1.000 /5th 20/26, 0.769
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 gal
20 Litres

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
795mm (15mm)

Мокрый вес

131 kg / 290 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Conical hub with rod-actuated drum brake
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Задняя Шина

4.00-18
160/70 ZR17

Передние Тормоза

Conical hub with drum brake
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

DeCarbon-type, nitrogen-charged mono-shock producing
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Oil-damped, coil-spring fork with forward-mounted axle and
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.

Рама

Double-downtube, full-cradle, mild-steel frame; tubular-section, mild-steel swing arm
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1100C SHADOW 1992 фото Мотоцикл Victory Kingpin Deluxe 2005 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото
Мотоцикл SYM Mio 100 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1990 фото