Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2001 против BMW R 1250RT 2021

Yamaha FJR 1300 2001 в сравнении с BMW R 1250RT 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1250RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300 2001 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1250RT 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

486177 руб.
3073300 руб.

Front Rim

нет данных
3.50 x 17

Rear Rim

нет данных
5.50 x 17

Engine Control

нет данных
Digital engine control: BMS-O with e-gas

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Wet W eight

нет данных
279 kg / 615 lbs

Год

2003
2021

Модель

Yamaha FJR 1300AE
BMW R 1250RT

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium

Gear Ratios

нет данных
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering angle

нет данных
64.1

Fuel

нет данных
Super petrol unleaded, octane number 95 (ROZ), adaptation through engine control (91 to 98 ROZ)

Cooling system

нет данных
Liquid / Air cooled

Primary ratio

нет данных
1.650

Permitted total weight

нет данных
505 kg / 1113.3 lbs

Emission

нет данных
Closed-loop three-way catalytic converter, compliant with Euro 5 emission standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad full integral ABS Pro (full integral braking, lean optimised)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1298
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe fuel injection, 52mm throttle valve

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

145
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

КПП

5 Speed
6-speed helical synchromesh gearbox

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
25 Litres / 6.6 US gal

Сухой Вес

264 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
760 mm to 780 mm / 29.9 in to 30.7 in - low seat

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1485 mm / 58.4 in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
Width 985 mm / 38.7 in

Колея

нет данных
116 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD spring strut, spring preload continuously and hydraulically adjustable via adjuster knob, adjustable rebound-stage damping via adjuster knob

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Aluminium, twin spar
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

137mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm
136 mm / 5.3 in

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

249 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 SP 2016 фото Мотоцикл Honda CL 350 1970 фото Мотоцикл Honda NSR 500 1996 фото
Мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 1992 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Laverda 1000 3C 197 фото