Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300A 2008 против Yamaha VMX V-Max 1200 1988

Yamaha FJR 1300A 2008 в сравнении с VMX V-Max 1200 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а FJR 1300A это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300A 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

588608 руб.
220175 руб.

Год

2008
1988 - 89

Модель

Yamaha FJR 1300AE
Yamaha V-Max

Dry Weight

нет данных
254 kg / 560 lbs

Rake

нет данных
29

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1298
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
145 hp / 108 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
145

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
12.4 kgf-m / 89.6 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

125
121.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi disc

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
765 mm / 30.1 in

Сухой Вес

264 kg
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
274 kg / 604 lbs

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/90-15

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Aluminium, twin spar
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

137mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

11.4 sec
10.8 sec / 125mph 200 km/h

Максимальная Скорость

244.9 km/h
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>