Сравнение мотоциклов:
Yamaha GX 400 1977 против Yamaha X P 530 T-Max 2012

Yamaha GX 400 1977 в сравнении с X P 530 T-Max 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то X P 530 T-Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а GX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 37лс. Yamaha GX 400 1977 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha X P 530 T-Max 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161381 руб.
406480 руб.

Год

1977
2012 - 13

Модель

Yamaha GX 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

391
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

37 hp @ 8800 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 @ 8000 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Semi-dry-sump

Питание двигателя

нет данных
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

3.2
52.3

Макс.мощность на об/мин.

8800
6750

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

37
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5250

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

КПП

нет данных
Fully automatic CVT

Главная передача

нет данных
V-Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litters / 4 gal

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1580mm / 62.2 in

Размеры

нет данных
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 267 disc

Задняя Шина

3.50-18
160/60-15

Передние Тормоза

Single disc
2x 267 discs

Передняя Шина

3.00-18
120/70-15

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SP 1990 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100H 1987 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2002 фото Мотоцикл Yamaha XV 125S Virago 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото