Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-03 2010 против BMW K 1200LT 2008

Yamaha MT-03 2010 в сравнении с BMW K 1200LT 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 1200LT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а MT-03 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

321169 руб.
394992 руб.

Год

2010
2008

Модель

Yamaha MT-03
BMW K 1200LT

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659
1172

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
75 x 70.5 mm

Макс. Мощность

33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
98 hp 72 KW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm
115 Nm 84 ft lb @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, 44 mm throttle body
Electronic intake pipe injection

Макс. момент, Нм.

58.4
115

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Макс. Мощность, кВт

33
72

Макс. Мощность, Л.с.

48
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil-bath clutch,

Емкость Топливного Бака

15 Litres
22 Litres

Сухой Вес

174.5 kg
249 kg

Высота Сиденья

нет данных
800mm - 820mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 285mm disc 4 piston caliper Integral ABS

Задняя Шина

160/60 -17
160/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 295mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, 12.mm wheel travel.
Die cast Aluminum single sided swinging arm with Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 13mmw heel travel.
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

Steel tube truss diamond
aluminium, load-bearing engine

Старт на Милю

14.2 sec
12.7 sec / 105 mp / h

Максимальная Скорость

163.3 km/h
130 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning "Black and White" 2007 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F Six Days 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Adventure Sports Concept 2016 фото