Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 SP 2024 против Honda CBR 900RR Fireblade 1995

Yamaha MT-09 SP 2024 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл, а MT-09 SP это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-09 SP 2024 - байк дорогой цены, при этом Honda CBR 900RR Fireblade 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1442952 руб.
172621 руб.

Год

2024
1995

Модель

Yamaha MT-09 SP
Honda CBR 900RR Fireblade

ABS

Standard
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
116.9 @ 10300 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

24.4°
нет данных

Power to weight ratio

нет данных
0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
893

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
122 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronically triggered / electric

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
4x 38mm Keihin CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
88

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

87.5
89

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.8 Gal

Сухой Вес

нет данных
206 kg

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 427.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Linkage-free, fully adjustable horizontal Цhlins shock
Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec / 210.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
260.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 36.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>