Сравнение мотоциклов:
Yamaha oyal Star Venture S 2010 против Triumph America 2004

Yamaha oyal Star Venture S 2010 в сравнении с Triumph America 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а oyal Star Venture S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Yamaha oyal Star Venture S 2010 - байк средней стоимости, при этом Triumph America 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

453759 руб.
1159247 руб.

Год

2010-11
2004-05

Модель

Yamaha Royal Star Venture S
Triumph America

Dry-Weight / Wet Weight

нет данных
225 kg / 250 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1294
790

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
86 x 68 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
60 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
Twin carburetors

Макс. момент, Нм.

111.8
60

Макс.мощность на об/мин.

4750
7400

Макс. Мощность, кВт

54
45

Макс. Мощность, Л.с.

75
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22.5 liters / 5 gal
16.6 Litres / 4.4 gal

Сухой Вес

366 kg / 805.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

750 mm / 29.5
720mm / 28.3in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
170/80 R15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

150/80-16
110/90 R18

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.
41mm forks

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
178.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA M 21 1937 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1M 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020 фото Мотоцикл Honda CG 125 2001 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Yamaha SNIPER 135 2012 фото