Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 250 1978 против KTM 890 Duke R 2020

Yamaha RD 250 1978 в сравнении с KTM 890 Duke R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс., а RD 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Yamaha RD 250 1978 - байк за недорогую цену, при этом KTM 890 Duke R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186596 руб.
865000 руб.

Год

1978
2020

Модель

Yamaha RD 250
KTM 890 Duke R

Dry Weight

152 kg / 335 lbs
166 kg / 266 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Rake

нет данных
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Primary drive

нет данных
39:75

Steering head angle

нет данных
Aluminium, powder coated

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

Двигатель

Two stroke, torque induction, parallel twin
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.0 cu-in
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

30 hp / 22.3 kW @ 7500 rpm
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
119

Макс.мощность на об/мин.

7500
9250

Степень Сжатия

Autolube
13.5:1

Макс. Крутящий Момент

21 lb-ft / 2.9 kgf-m @ 7000 rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

28.4
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil with breaker points
нет данных

Питание двигателя

2x Mikuni VM28 SC carburetor
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 X-Ring

Сцепление

Wet multi-plate
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 19.67 / 2nd 13.6 / 3rd 10.08 4th 7.59 / 5th 6.79 / 6th 6.01
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Колесная база

1325 mm / 52.1 in
нет данных

Размеры

Height 1085 mm / 42.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
206 mm / 8.1 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Задняя Шина

3.50S-18-4PR
180/55 ZR 17

Передняя Шина

3.00S-18-4PR
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Dual shocks
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2017 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2011 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото