Сравнение мотоциклов:
Yamaha SRX 400 1987 против Suzuki RH 250 1988

Yamaha SRX 400 1987 в сравнении с Suzuki RH 250 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RH 250 это очень популярный в России мотоцикл, а SRX 400 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156464 руб.
161818 руб.

Год

1987 - 90
1988

Модель

Yamaha SRX 400
Suzuki RH 250

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
нет данных

Sprocket front / rear

17 / 50
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

33 hp / 24.6 kW @ 7000 rpm
31 hp 21,7 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm
5,9 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

YDIS Twin Carburetor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Mikuni VM 32 SS

Стартер

kick
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Свечи Зажигания

DPR8EA-9, IX24B, DPR8EIX
нет данных

Макс. момент, Нм.

33.3
5.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Макс. Мощность, Л.с.

33
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 428 Heavy Duty O-Ring, 138 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Liters / 3.9 US gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
111 kg

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

140/70-17 Tubeless
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-17 Tubeless
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Full floater oil shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Oil telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл Honda FTR 225 2002 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 S.E. 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1994 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2010 фото Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 фото