Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900 2002 против Ducati 1199S Panigale 2014

Yamaha TDM 900 2002 в сравнении с Ducati 1199S Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а TDM 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс. Yamaha TDM 900 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 1199S Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285679 руб.
850287 руб.

Год

2002-03
2014

Модель

Yamaha TDM 900
Ducati 1199S Panigale

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Front Wheel

нет данных
3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

897
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
12.5;1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Макс. момент, Нм.

88.8
132

Макс.мощность на об/мин.

7500
10750

Макс. Мощность, кВт

63
143

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

190 kg
164kg / 361.5lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
824 mm / 32.4 in

Мокрый Вес

нет данных
190.5kg / 420 lb

Колесная база

нет данных
1437mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
нет данных

Задняя Шина

160/60 ZR17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
Electronic compression and rebound damping adjustment

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
10.3 sec

Максимальная Скорость

216.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 400 C SM 2003 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2012 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Honda EV Cub Concept 2016 фото Мотоцикл Vespa 98 1946 фото