Сравнение мотоциклов:
Yamaha X P 530 T-Max 2012 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Yamaha X P 530 T-Max 2012 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а X P 530 T-Max это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha X P 530 T-Max 2012 - байк средней стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

406480 руб.
715222 руб.

Год

2012 - 13
2024

Модель

нет данных
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

530 cc / 32.34 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 73.0 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
9.5:1

Питание двигателя

Injection. Electronic fuel injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

52.3
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6750
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5650

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet, multi-plate

КПП

Fully automatic CVT
6 Speed, constant mesh

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 4 gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1580mm / 62.2 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

160/60-15
150/70 - 17

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-15
100/90 - 18

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

нет данных
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл KTM 125 EXC 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Suzuki A 50 P/PD 1979 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 370 1996 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото