Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 530 T -Max 2014 против Honda CB500F 2016

Yamaha XP 530 T -Max 2014 в сравнении с Honda CB500F 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл, а XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XP 530 T -Max 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CB500F 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

406480 руб.
816166 руб.

Steering Lock (total)

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2014 - 15
2016

Модель

нет данных
Honda CB 500F

Rake

нет данных
25.5

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

530 cc / 32.34 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 73.0 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm
43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Injection. Electronic fuel injection
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

52.3
43

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
нет данных

КПП

Fully automatic CVT
6 Speed

Главная передача

V-Belt
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 4 gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
784 mm / 30.7 in

Колесная база

1580mm / 62.2 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
188 kg / 414.4 lbs

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-15
160/60-17

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-15
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750W Injec 1999 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDR 114 Softail 2019 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото