Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2014 против Ducati Monster 1000 2005

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2014 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2014 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
287579 руб.

Год

2014
200 5

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
84

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Marelli electronic

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Tubular steel trellis

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
803 mm / 31.6 in

Размеры

1540 mm / 60.6 in
1440 mm / 56.7 in

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
нет данных

Колея

126mm / 5 in.
96 mm / 3.8 in

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

28
180/55-17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Steel tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Scrambler 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Suzuki RN 400 1977 фото Мотоцикл Honda CB 750FA 1981 фото
Мотоцикл Honda CR 250 R 1984 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото