Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1996 против Stels Flame 200 2011

Yamaha XV 750 Virago 1996 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 - байк за недорогую цену, при этом Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198073 руб.
64541 руб.

Год

1996 - 98
нет данных

Модель

Yamaha XV 750 Virago
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

32.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 7000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
13

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
8.3

Макс. Крутящий Момент

64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

64.7
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorize
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

34mm Keihin carburetor
карбюраторная

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

КПП

5 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Shaft
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

Wet, multi-plate
многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

нет данных
17

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
770

Сухой Вес

нет данных
112

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1360

Размеры

нет данных
2130х770x1120

Мокрый вес

238 kg /; 524.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
220

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

200mm Drum
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

140/90-15
130/70-17

Передняя Шина

100/90-19
100/80-17

Задняя подвеска

Mono shocks preload adjustable.
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.7 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

178.8 km / h / 111.1 mph
110

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
30

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2005 фото Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2014 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi 254 1977 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 LANDER 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 R 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200RS LC 2015 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото