Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против Suzuki GSF 250 Bandit 1995

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с Suzuki GSF 250 Bandit 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 250 Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а XVS 250 V- Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 250 Bandit 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93679 руб.
145725 руб.

Год

2012 - 13
1995

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
Suzuki GSF 250 Bandit

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
liquid-cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
нет данных

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
45 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

21
45

Макс.мощность на об/мин.

8000
14500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
25,5 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
25.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

685 mm / 27in
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
Single disc

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single disc

Задняя Шина

130/90-15
нет данных

Передняя Шина

3.00 18
нет данных

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2004 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi 1989 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2011 фото Мотоцикл KYMCO Yup 50 2003 фото Мотоцикл Yamaha DSC 400 DRAGSTAR CLASSIC 2012 фото Мотоцикл Indian Sport Chief 2023 фото