Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 против Suzuki Boulevard M50 2014

Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 в сравнении с Suzuki Boulevard M50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а XVS 650 V -Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

290916 руб.
326080 руб.

Год

2011 - 13
2014 - 16

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Suzuki Boulevard M50

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, 45 V-Twin, SOHV

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Electronic

Макс. момент, Нм.

50.9
69

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

40
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3200

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1610mm / 63.4 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
269 kg / 593 lbs

Задний Тормоз

200mm Drum
Drum

Задняя Шина

170/80-15
170/80-15M/C 77H, tubeless

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 300 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
130/90-16M/C 67H, tubeless

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm forks
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1986 фото Мотоцикл KYMCO K-Pipe 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star 1999 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2014 фото Мотоцикл Honda VTX Cruiser Concept 1 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото