Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 1000 Falco 2002 против Ducati 916 1997

Aprilia SL 1000 Falco 2002 в сравнении с Ducati 916 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то 916 это изредка продающийся в России мотоцикл, а SL 1000 Falco это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442500 руб.
591749 руб.

Frame Front

нет данных
5.50 x 17

Год

2002-
1997

Модель

Aprilia SL 1000 Falco
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15w-50

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.9 m / 131 ft

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

997
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

118 hp 86.7 KW @ 9250 rpm
83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.75 kg-m 95.6 Nm @ 7000 rpm
90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection.
Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic I.A.W

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

95.6
90

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

118
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

нет данных
Ducati 916

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

736 mm
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

нет данных
94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

21 Litres. (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17 or 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm in aluminium alloy, progressive linkage with APS System. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in rebound and preload. 130mm wheel travel.
Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock

Передняя Подвеска

43mm Showa upside-down fork. 120mm wheel travel.
43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.8 sec / 125 mp/h
10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
255.1 km / h / 158.5 mph

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 500 2004 фото Мотоцикл Yamaha T 115 CRYPTON K 2012 фото Мотоцикл Norton RCW 588 1989 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото