Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Yamaha XV 1000M 1983

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XV 1000M это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
1983

Модель

Benelli BKX 250
Yamaha XV 1000M

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
2x Hitachi Carburetors

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Transistorized

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
81

Макс.мощность на об/мин.

9250
6500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
120/90-8

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
3.58-19

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

Trellis frame in steel tubes
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1996 фото Мотоцикл Suzuki GT 185M 1974 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Maico 250 Enduro 2002 фото Мотоцикл Honda CRF 80 F 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC 2015 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R 2001 фото