Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Aprilia RC 250 1979

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с Aprilia RC 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.3лс., а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Benelli TRK 251 2019 - байк средней стоимости, при этом Aprilia RC 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369666 руб.
83994 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 - 21

Intake Valve

нет данных
4.50 - 18

Dry W eight

нет данных
370 mm / 14.6 in

Final Drive Ratop

нет данных
15.1 sec

Год

2019 -
1979

Модель

Benelli TRK 251
нет данных

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
105 kg / 231 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

Aluminum alloy
Steel, spoked

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
244.2 cc / 14.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
38.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Степень Сжатия

11.2;1
Single, underseat

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

21
33.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic, Motoplat

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Aprilia RC 250

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet
Multi disc, dry

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
1470 mm / 57.9 in

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Gimeca 140 mm drum

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Gimeca 140 mm drum

Задняя Шина

150/60-ZR17
нет данных

Передняя Шина

110/70-R17
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
Marzocchi fork, 35 mm

Рама

Trestle in steel tubes
Single cradle, split in closed tubes, CrMo

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1954 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale 2015 фото Мотоцикл Honda NR 500 GP Racer 1979 фото Мотоцикл Kawasaki BAYOU 220 1991 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2007 фото