Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RT 1995 против Honda CB 1100EX 2014

BMW R 1100RT 1995 в сравнении с Honda CB 1100EX 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RT 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 1100EX 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270294 руб.
667727 руб.

Год

1995-96
2014-15

Модель

BMW R 1100RT
Honda CB 1100EX

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Wire spoke

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 7250 rpm (rear tyre 81.hp @ 6900 rpm)
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
88.5

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

Fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm. 69 lb.-ft. @ 5500 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

95
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

65
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

23 Litres
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

800 mm optional adjustable seat 780 mm / 800 mm / 820 mm
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Мокрый Вес

284 kg
нет данных

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR18
140/70 -R18

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R18

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114.3 mm / 4.5 in

Старт на Милю

12.7 sec / 168.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

203.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 41.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2013 фото Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2007 фото
Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 125 2024 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 фото