Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2013 против Suzuki GSX-R 1000 2009

BMW S 1000RR 2013 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл, а S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW S 1000RR 2013 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-R 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

995773 руб.
371228 руб.

Год

2013
2009

Модель

BMW S 1000RR
Suzuki GSX-R 1000 K9

Wheels

Cast alumiium
нет данных

Аккумулятор

14 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

66,1
нет данных

ABS

Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Castor

98.5 mm
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.4 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
3.4 sec

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
181.1 hp 135.5 KW @ 12000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

193
181.1

Макс.мощность на об/мин.

13000
12000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
86 lb-ft 116.4 Nm @ 10000rpm

Макс. момент, Нм.

112
116.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, кВт

143
135

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

mechanically operated
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
1st 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm
810 mm / 31.9 in.

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Колесная база

1422.7 mm
1405mm / 55.3 in.

Размеры

Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Мокрый вес

нет данных
203 kg / 448 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.
Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
Inverted telescopic, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Старт на Милю

10.3 sec
10.3 sec

Максимальная Скорость

295.5 km/h
288.9 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.6 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1990 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл BigDog Coyote 2009 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Yamaha TW 125 2001 фото Мотоцикл Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото