Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder Roadster SM5 2008 против Yamaha MT -09 2016

BRP Can-am Spyder Roadster SM5 2008 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл, а Spyder Roadster SM5 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Spyder Roadster SM5 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581833 руб.
769888 руб.

Год

2008-09
2016

Модель

BRP Can Am Spyder Roadster SM5
Yamaha FZ-09 / MT-09

Dry Weight

.316 kg / 697 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 61 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
115

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

104.3
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

КПП

Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse
6 Speed

Главная передача

Belt
O"-ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

737 mm / 29 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs

Передние Тормоза

260mm discs 4 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

225/50R15
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

2x 165/65R14
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2007 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2012 фото Мотоцикл Maico M 175 1952 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2020 фото