Сравнение мотоциклов:
BSA B 40 1966 против Suzuki DR 600S 1986

BSA B 40 1966 в сравнении с Suzuki DR 600S 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, electronics, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DR 600S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а B 40 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. BSA B 40 1966 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 600S 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191713 руб.
223873 руб.

Lean Angle, Left

Defence force green, Plumb, Black, Red
нет данных

Electronics

4.4 m / 14.5 ft
нет данных

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

322 km / 200 miles
нет данных

Год

1936
1987

Модель

BSA B40 / WD40
Suzuki DR 600S

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Gear Ratios

Full cradle of welded tubular construction
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

Bore and Stroke

79 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 396, 397 or 398
нет данных

Front Brake

1.125 x 7 in., mechanical
нет данных

Rear brake

1.125 x 7 in., mechanical
нет данных

Двигатель

Overhead valve, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

343 cc / 20.9 cub in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
94 x 85 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm
32 KW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
43.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

2.8 L / 5.9 US pints
40mm Mikuni carb

Макс. Крутящий Момент

нет данных
49.5 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Kick starter
нет данных

Система зажигания

Magneto
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

N4
нет данных

Охлаждение

Air cooled
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4-Speed, foot gearshift
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate with cork insert
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Размеры

1360 mm / 53.5 in.
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 364 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

159 mm / 6.3 in.
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
130mm Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single 240mm disc

Задняя Шина

3.50 x 18, Trials universal
130/80-17

Передняя Шина

3.00 x 18, Trials universal
100/80-21

Задняя подвеска

Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

telescopic, coil spring, hydraulically damped
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.75 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec / 88.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
49 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KR 250 1986 фото Мотоцикл Suzuki RSV 250SP 1997 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013 фото
Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750 Seca 1981 фото Мотоцикл Ducati 750SS 199 фото