Сравнение мотоциклов:
BSA Rocket 3 1971 против Yamaha XJ 600 1984

BSA Rocket 3 1971 в сравнении с Yamaha XJ 600 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то XJ 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BSA Rocket 3 1971 - байк дорогой цены, при этом Yamaha XJ 600 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1634271 руб.
175785 руб.

Inner Leg Curve

Ruby red/silver
нет данных

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1968 - 75
1984 - 87

Модель

BSA/Triumph Rocket III
Yamaha XJ 600

Dry Weight

206 kg / 455 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Аккумулятор

12V
нет данных

Production

27 480 units
нет данных

Carburetor

3 x Amal 26 mm concentric
нет данных

Двигатель

OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

740cc / 45.2 cub in.
598 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
72 hp / 52.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
72

Макс.мощность на об/мин.

7250
10000

Степень Сжатия

Dry sump
4x Mikuni BS32 carburetors

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
53.9 Nm / 39.7 kW @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

61
53.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6900
8000

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Twin coil
CDI

Система выхлопа

3-into-2, stainless steel
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Dry single plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Колесная база

1430 mm / 56.3in.
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
212 kg / 467.4 lbs

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
нет данных

объем масла

2.8 L / 6 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 267mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Steel, wire spokes
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.10 x 19 in., K81
140/90 V18

Передняя Шина

4.10 x 19 in., K81
110/90 V18

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Monocross rising rate with 5-way preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
Telescopic forks

Рама

Double loop cradle frame
нет данных

Максимальная Скорость

5.5 sec 5.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  2000 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2008 фото
Мотоцикл Aprilia Leonardo ST/SP 150 2002 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 Blackout 2017 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1995 фото