Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150NK 2015 против Yamaha XJ 600 1984

CFMOTO 150NK 2015 в сравнении с Yamaha XJ 600 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. CFMOTO 150NK 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XJ 600 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133272 руб.
175785 руб.

Год

2015 -
1984 - 87

Модель

CF Moto 150NK
Yamaha XJ 600

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
598 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
72 hp / 52.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

10.5:1
4x Mikuni BS32 carburetors

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
53.9 Nm / 39.7 kW @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.7
53.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
CDI

Питание двигателя

Fuel injection. EFI
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
212 kg / 467.4 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 267mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/70-R17
140/90 V18

Передняя Шина

100/80-R17
110/90 V18

Задняя подвеска

Single shock
Monocross rising rate with 5-way preload.

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Tubular lattice frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP  1990 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2019 фото Мотоцикл Suzuki T 250 1970 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2006 фото
Мотоцикл Suzuki GS 550E 1978 фото Мотоцикл Laverda 750S 1970 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Honda XL 600R US model 1987 фото