Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS 1993 против Honda CB 750 Four K 4 1974

Ducati 750SS 1993 в сравнении с Honda CB 750 Four K 4 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 Four K 4 это не продающийся в России мотоцикл, а 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750SS 1993 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 750 Four K 4 1974 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155555 руб.
100000 руб.

Год

1993
197 4

Модель

Ducati 750SS
Honda CB 750 Four K4

Dry-Weight / Wet- W eight

175 kg / 193 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder,
Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

748
736

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
4x 28mm keihin carbs.

Макс. Мощность

66 hp 48.5 KW @ 8500 rpm
69 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

2x 38mm Mikuni carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

72 Nm @ 6500 rpm
6.1 m-kg @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

72
59.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

48
50

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Battery induction coil / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
180mm Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston calipers
Single 296mm disc

Задняя Шина

160/60-17
4.00-18

Передняя Шина

120/60-17
3.25-19

Задняя подвеска

Showa monoshock multi adjustable
Dual shocks, Swinging arm. 85mm wheel travel

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi upside-down forks
Telescopic forks non adjustable, 143mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steal duplex cradle

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 100.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
122.3 mp/h

Средний расход (км./литр.)

41 mp / h
43.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 500 1980 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2016 фото