Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 против Suzuki GSX 250R 2019

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то GSX 250R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

696506 руб.
162021 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Make Model.

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow
нет данных

Lean Angle, Left

24.4º
нет данных

Lean Angle, Right

24.7º
нет данных

Год

2018 - 19
2019

Модель

нет данных
Suzuki GSX 250T

Rake

145 mm / 5.7 in
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Primary drive

Chain, 34/57
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Dry Weight

244 kg / 537 lbs
нет данных

Average Consumption

4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

883 cc / 53.9 cub in.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9.0 :1
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
EFI fuel injection

Стартер

Electric
E lectric

Система выхлопа

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
ECU

Макс. момент, Нм.

73
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4400
8000

Макс. Мощность, Л.с.

68
24.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
нет данных

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet, multi-plate clutch

Передаточные Числа

1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

Unladen 696 mm / 27.4 in
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2225 mm / 87.6 in
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

99 mm / 3.9 in
157.4 mm / 6.3 in

Мокрый вес

256 kg / 565 lbs
178 kg / 392.4 lbs

объем масла

2.7 Litres / 2.8 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
140/70-17 66H

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

39 mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Cross cradle

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 55 0M Katana 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Beta ALP 4.0 2004 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 1983 фото Мотоцикл Jawa 350 Style 1997 фото