Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300F 2017 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019

Honda CB 300F 2017 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195.7лс., а CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300F 2017 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198454 руб.
446585 руб.

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Год

2017 - 18
2019

Модель

Honda CB 300F
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Rake

98 mm / 3.9 in
98 mm / 3.8 in

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
12.5:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

27
154

Макс.мощность на об/мин.

8500
9800

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
195.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
10200

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
1480 mm / 58.3in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
266 kg / 586 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 radial
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

Diamond; steel twin-spar
Twin-spar (Aluminum Alloy)

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 500 Camel 1981 фото Мотоцикл Honda TRX 250 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1999 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1984 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1978 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1968 фото