Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2015 против Benelli TRK 251 2019

Honda CBR 1000RR 2015 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404816 руб.
369666 руб.

Год

2015
2019 -

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS
Benelli TRK 251

Dry Weight

нет данных
185.0 kg / 407.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

4 Litres
3.5 Litres / 0.9 US gal

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Turning Radius

3.2 m
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178
24.5

Макс.мощность на об/мин.

12250
9000

Степень Сжатия

Liquid cooling
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05

Питание двигателя

PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore
Electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9HES
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet

Емкость Топливного Бака

17.7 Liters / 4.7 gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1407 mm / 55.4 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

199.5 kg / 440 lbs
196.0 kg / 432.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Combined ABS and sintered metal pads
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/60-ZR17

Передняя Шина

нет данных
110/70-R17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
41 mm upside-down forks

Рама

Diamond; aluminium composite twin-spar
Trestle in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2011 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Sport 1970 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125E 2002 фото