Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2019 против Triumph Bonneville T100 2017

Honda CBR 250RR 2019 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36.3лс. Honda CBR 250RR 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121190 руб.
678152 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2019
20 17

Модель

Honda CBR 250RR
нет данных

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
54

Макс.мощность на об/мин.

12500
5900

Степень Сжатия

11.5: 1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Макс. момент, Нм.

23.3
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
3230

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
Digital

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
Wet, multi plate, torque assist

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

140/70-MC17
150/70-R17

Передняя Шина

110/70-MC17
100/90-R18

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

Truss frame
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 350 1986 фото Мотоцикл Honda C50S 1993 фото Мотоцикл Honda VT 1100 C2 Shadow Aero 1998 фото
Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2002 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z 1983 фото