Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2019 против Yamaha SRX 400 1987

Honda CBR 250RR 2019 в сравнении с Yamaha SRX 400 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл, а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 250RR 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha SRX 400 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121190 руб.
141269 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2019
1987 - 90

Модель

Honda CBR 250RR
Yamaha SRX 400

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Sprocket front / rear

нет данных
17 / 50

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
Air cooled

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
33 hp / 24.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
33

Макс.мощность на об/мин.

12500
7000

Степень Сжатия

11.5: 1
YDIS Twin Carburetor

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

23.3
33.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6000

Стартер

Electric
kick

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
TCI

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
нет данных

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
DPR8EA-9, IX24B, DPR8EIX

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain, 428 Heavy Duty O-Ring, 138 links

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
15 Liters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
нет данных

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
140/70-17 Tubeless

Передняя Шина

110/70-MC17
110/70-17 Tubeless

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Dual shocks

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
Telescopic forks

Рама

Truss frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2015 фото Мотоцикл Stels 600 Benelli 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 800F Interceptor 2014 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото