Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2017 против Ducati Scrambler Sixty2 2016

Honda CBR 500R 2017 в сравнении с Ducati Scrambler Sixty2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414861 руб.
600000 руб.

Год

2017 - 18
2016

Модель

Honda CBR 500R
нет данных

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

нет данных
10-Spoke aluminium, 3" x 18"

Rear Wheel

нет данных
10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Electronic

Макс. момент, Нм.

43
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Sixty2

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Liters / 4.4 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1460 mm / 57.5"

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 "

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS

Задняя Шина

160/60-17
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS

Передняя Шина

120/70-17
Pirelli MT60 RS 110/80 R18

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Kayaba mono shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Showa 41 mm traditional stanchion fork

Рама

Back Bone
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 449 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 85 2011 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 50th Anniversary Special Edition 2018 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл BMW R 51/2 1950 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2007 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото